ПАТП: курс на стабильность
ПАТП: курс на стабильностьПуть к стабилизации финансового положения на ОАО «Северодвинское ПАТП» лежит через сокращение внутренних расходов предприятия. Об этом заявил генеральный директор Константин Старцев на пресс-конференции. Кроме него на вопросы журналистов ответили заместитель директора по эксплуатации Николай Карягин и заместитель председателя совета директоров Николай Спирин.

Программа выхода ПАТП из тяжелого финансового положения находится в разработке. Один из способов сокращения внутренних расходов – вести жесткий учет ресурсов: воды, тепловой и электрической энергии, установив приборы учета. Возможны и кадровые изменения: из 600 сотрудников планируется оставить на работе 500. Кто-то уходит на пенсию, кто-то увольняется по собственному желанию. Есть, к сожалению, и такие, с кем приходится расставаться из-за грубых нарушений трудовой дисциплины. Тем не менее, кадровый дефицит на предприятии был всегда и остается теперь. Каждый, кто пользуется общественным транспортом, подтвердит, объявления о приёме на работу водителей категории D и кондукторов размещаются постоянно, в том числе и в салонах автобусов. В перспективе сделает свое дело и реорганизация предприятия, что поможет облегчить налоговую нагрузку. Заметим, что прошло всего две недели с того момента, как Константин Старцев приступил к исполнению своих обязанностей. Поэтому полным видение положения дел на ПАТП будет только после детального анализа транспортной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. На вопрос, сколько времени необходимо новому руководству, чтобы подробно проанализировать положение дел на ПАТП, ответил Николай Спирин:- Мы дали два месяца. По истечении этого срока совет директоров ждет предложений по улучшению финансовой ситуации на предприятии.Сразу было отмечено, что проблемы, безусловно, есть. Главное, это долги по зарплате. Но до середины этой недели задолженность будет погашена, предприятие намеривается сразу же приступить к выплате текущей заработной платы. И всё это – из средств ПАТП, не прибегая ни к займам, ни к кредитам, ни к помощи городского бюджета. Одним из первых был задан вопрос об обращении в областной арбитраж основного кредитора с иском о начале процедуры признания предприятия банкротом. Это действительно так, но пока дата судебного заседания перенесена. Позиция руководства ПАТП в этом вопросе такова: сотрудничать с кредитором, постепенно выплачивая имеющиеся долги:- Есть задача, четко сформулированная мэром Северодвинска Михаилом Гмыриным: предприятие должно работать стабильно. И это возможно, - заверил журналистов Константин Старцев.На вопрос о том, ожидает ли сотрудников понижение зарплаты, Константин Старцев ответил однозначно: - У нас есть коллективный договор и трудовое законодательство, от нас требуется их неукоснительное соблюдение. Ни о каком понижении речи не идет, но и повышения пока не будет. Стоимость проезда также не изменится, сокращать количество маршрутов предприятие не намерено, наоборот, есть планы в перспективе участвовать в конкурсе и выиграть обслуживание пригородных и межмуниципальных маршрутов. Не обошли вниманием и вопрос о предполагавшемся выкупе арендуемых автобусов. Но, как заверили участники пресс-конференции, говорить об этом пока рано. Зампредседателя совета директоров ПАТП Николай Спирин пояснил журналистам, что средства планировались для софинансирования участия в федеральной программе обновления подвижного состава пассажирских автотранспортных предприятий, но в 2012 – 2013 годах участие Архангельской области в такой программе не запланировано. Вопрос, как наиболее эффективно использовать эти деньги, находится в стадии решения.Будет это выкуп автобусов, лизинг или переоборудование предприятия. На уже ставший риторическим вопрос, как победить так называемых «нелегалов», заместитель директора по эксплуатации Николай Карягин ответил, что надо не бороться с теми, у кого нет договоров с органами местного самоуправления, а как можно четче выполнять свои обязательства:- Не секрет, что ранее предприятие не до конца соблюдало графики и интервалы движения. Основная задача держать минимальный интервал от 6 до 8 минут. Таким образом, уверен Николай Карягин, пассажиропоток равномерно распределится между автобусами ПАТП, и количество так называемых «нелегалов» сократится.Сегодня предприятие обеспечивает своим сотрудникам полный соцпакет, проводит пред- и послерейсовый медицинский осмотр водителей, содержит диспетчерскую службу, своевременно ставит на ремонт свои автобусы, и что, немаловажно, выполняет социальные обязательства перед горожанами, кому уже исполнилось 70 лет.
рассчет задолженности по зар плате


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 2 866 Комментариев:0
 

Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2019



 


Календарь
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.