В российских СМИ прогремел скандал с псевдо-интервью лже-бизнесмена Соловьева
В российских СМИ прогремел скандал с псевдо-интервью лже-бизнесмена СоловьеваКрупный бизнесмен Сергей Соловьев, вынашивающий политические амбиции и мечтающий о кресле в думе одного из уральских городов, оказался газетной «уткой». Запущенной, впрочем, не самими изданиями, а предпринимателем Андреем Михайловым, много лет проработавшим в медийной сфере. Как пишет издание «Интеррайт» на основе расследований "Газеты о газетах", Михайлов признался в том, что выдумал абсолютно все интервью с Соловьевым, а затем договорился о размещении публикации в журнале Forbes и других российских СМИ. Это было сделано в целях сбора доказательств якобы о «продажности» отечественной прессы. А точнее - невнимательности рекламных менеджеров этих изданий, принимающих без проверки дорогостоящую рекламную публикацию.

Хотя по закону издания обязаны проверять достоверность изложенных в материалах сведений, многие СМИ пренебрегают этим, перекладывая ответственность исключительно на рекламодателя. Михайлов не первый год борется с заказными материалами - в 90-х он даже придумал специальный «трафарет джинсы», позволяющий находить в газетах проплаченные статьи. В прошлом году он запустил ресурс «Газета о газетах», специализирующийся на подобных скандалах и активно раскручивающийся на них. 

Что касается реального Соловьева, то, как пишет «Интеррайт», он оказался скромным директором по продажам одной из российских фирм, не имевшим отношения ни к акции Михайлова, ни к приписываемым ему словам. Публикация в прессе поставила крест на его семейной жизни: жена подала на развод, обвинив супруга в утаивании значительных доходов. Сейчас Соловьев судится с Forbes, подав против журнала иск о защите чести и достоинства. 

Несмотря на неоднозначность комбинации Михайлова и его ангажированности влиятельными политическими кругами (на такой версии настаивают Лента, «Новая газета» и «МК), рациональное зерно в этой акции есть. Недаром в соцсетях стали появляться сообщества «За чистую прессу», где рассказывается об аналогичных случаях. «Интеррайт» полагает, что кампания вполне может стать в ближайшем будущем общероссийской. 
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 6 235 Комментариев:0
 

Категория: Новости / Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru