Проблема мобильной связи в сёлах – в центре внимания региональной власти
Проблема мобильной связи в сёлах – в центре внимания региональной власти

Игорь Кошин поручил Комитету по информатизации Ненецкого АО провести встречу с руководством архангельского филиала компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по вопросу качества мобильной связи как в сёлах Заполярного района НАО, так и в городе Нарьян-Маре. На расширенном оперативном совещании под председательством главы региона руководители муниципальных образований округа жаловались на плохое качество связи. В минувшую субботу, 29 марта, отсутствовала мобильная связь в посёлках Хорей-Вер (МО «Хорей-Верский сельсовет») и Усть-Кара (МО «Карский сельсовет»).

Главы этих муниципалитетов сообщили об отключении мобильной связи только в понедельник. В этот же день в результате проведённых мероприятий совместно с операторами связи МТС и Ненецкой компанией электросвязи мобильная связь в населённых пунктах была восстановлена.

В целях повышения качества услуг связи, предоставляемых на территории Ненецкого автономного округа, и своевременного устранения неполадок на линии Комитетом по информатизации НАО разработан Порядок действий (инструкция) при обнаружении ухудшений качества связи на территории Ненецкого автономного округа, о которой проинформированы главы всех муниципальных образований округа.

При обнаружении сбоев фиксированной телефонной и мобильной связи необходимо обратиться к операторам связи либо в Комитет по информатизации НАО (2-19-41).

Контактная информация об операторах связи:

Фиксированная связь.

-ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи»:

В рабочие дни, в рабочее время по телефонам: 8(81853) 2-11-12, 2-11-21 (с телефона ГУП НАО «НКЭС» звонок бесплатный).

Телефон для круглосуточного приема обращений: 8(81853) 2-11-19 (с телефона ГУП НАО «НКЭС» звонок бесплатный).

Посредством электронной почты: info@ncec.ru.

Лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 25а.

-ОАО «Ростелеком»:

Телефон для круглосуточного приема обращений:

8-125 (с телефона ОАО «Ростелеком», звонок бесплатный), 8-800-100-0-800 (звонок бесплатный).

Лично по адресу: г.Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д.32.

Сотовая связь.

-ОАО «Мобильные ТелеСистемы»:

Телефон для круглосуточного приема обращений:

0890 (с телефона ОАО «МТС», звонок бесплатный), 8-800-250-0890 (звонок бесплатный).

Посредством электронной почты: info@mts.ru.

Через форму обратной связи на сайте: www.mts.ru.

Лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21а и Ленина, д. 31.

В случае возникновения проблем в выходные дни необходимо обращаться по телефонам для круглосуточного приема обращений или по электронной почте. В случае невозможности незамедлительно направить обращение к оператору связи, можно обратиться к оператору связи позднее и быть готовым предоставить информацию о нарушении качества связи, а именно - время, место и условия обнаружения ухудшения качества связи, модель оборудования (телефона), номер телефона, номер телефона вызываемого абонента, характеристики (описание) нарушения.

Источник: Администрация НАО


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 2 301 Комментариев:0
 

Категория: Новости / Общество

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...




Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров

Loading...

Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 


Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Яндекс.Директ
Мы в соцсетях
Реклама
Полезные ссылки
Статистика
Include standart DLE files is denied

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.