Кто хочет взять под контроль читинские СМИ

запечённые деликатесы

Hearst Shkulev Media и «Забайкальская медиа группа» бизнесмена Андрея Любина устраивают медиа-форум. В сентябре 2017 года в Чите при поддержке губернатора Натальи Ждановой состоится Забайкальский фестиваль «Регион-медиа-2017». Организаторы планируют, что он соберет вместе представителей ведущих региональных и федеральных СМИ.

Форум призван научить региональных журналистов грамотно подавать информацию потребителям, то есть рядовым жителям Забайкалья. В анонсе форума в качестве ключевых спикеров указаны президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, заместитель гендиректора ЗАО «Издательство “Российская газета”» Евгений Абов, заместитель генерального директора и руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов, директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов.

Шкулёв родился в Читинской области и является председателем правления Забайкальского землячества, поэтому его участие в мероприятии вполне логично: президент Hearst Shkulev Publishing хочет поделиться полученными знаниями с земляками. И у Шкулёва есть, чему поучиться — его компания имеет 71 региональное представительство в России и странах Содружества, активно осваивает регионы. Смущает лишь один факт: партнёрами Шкулёва по бизнесу являются американцы, а материнская компания Hearst Shkulev Media — Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов на планете.

Если знать об американских корнях Hearst Shkulev Media, можно подумать о том, что первый Забайкальский Медиафорум «Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации» фактически проводит компания из США, которая на протяжении долгих лет «разрабатывает» российскую глубинку. Об этом еще несколько лет тому назад говорил Сергей Колясников. Рассуждения на эту тему легли в основу его статьи «Российские СМИ скупает корпорация, ранее сотрудничавшая с Гитлером».

Разумеется, нельзя утверждать, какие именно цели преследует компания Hearst Corporation, выступая организатором форума в Чите, и планируют ли ее владельцы из США распространять свою сферу влияния на Забайкалье, но не исключено, что этой площадкой кто-то другой может воспользоваться для решения собственных корыстных задач. Вполне возможно, что «Забайкальская медиа группа», принадлежащая Андрею Любину, стала первым информационным партнером фестиваля неслучайно.

Медиаресурсы Любина известны своей агрессивной повесткой. Они открыто критикуют региональную власть и стремятся к поддержанию общего негативного информационного фона. Холдинг забайкальского медиамагната поступательно идёт по пути освоения всё большего информационного пространства в Чите и Забайкалье в целом. Так может быть, форум «Регион-медиа-2017» — это попытка Любина взять на себя контроль над всеми Забайкальскими СМИ с помощью Виктора Шкулёва?

Вызывает опасения и другой факт. Практика показывает, что после завершения форума может появиться региональный медиа-совет. Если Андрей Любин возглавит этот совет, в дальнейшем бизнесмен сможет формировать общественное мнение в регионе, основываясь исключительно на собственных интересах и интересах своих деловых партнёров.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.