Об особенностях и преимуществах бумаги Blueback

здесь

Никто не будет спорить с тем, что на данный момент наиболее востребованным сырьем, которое используется для печати с давних времен, считается бумага. И в этом нет абсолютно ничего удивительного, потому что она проста в обращении, идеальна в отношении восприятия красящего вещества, мало весит, легко поддается утилизации. С развитием рекламного дела такие носители продолжают активно использоваться. Более того, они являются конкурентами материалам на основе синтетики. Современная бумажная основа для печати широкоформатного типа претерпела массу усовершенствований и избавилась от таких минусов, как склонность к деформации от влаги и разбуханию, впитывания лишнего красящего вещества, низкой прочности и прочих.

Необходимо заметить, что новые преимущества в полной мере воплотились в специальных листах, которые носят название Blueback. Указанные изделия имеют многослойную структуру, а на обратной стороне непрозрачное покрытие голубого цвета. К слову сказать, именно оно предоставляет возможность располагать носитель рекламы на окрашенной поверхности даже с пятнами контрастного типа. В данном случае исключается так называемый сквозной просвет предыдущего рисунка. Кроме того, клеить новые плакаты можно на старые, что имеет для многих основополагающее значение. Это достигается благодаря тому, что лицевой слой сверху имеет белый цвет.

Среди неоспоримых преимуществ, на которые ориентируются пользователи, выбирая указанный вариант здесь, важно отметить следующие:

  • отличная стойкость к влиянию влаги;
  • стойкость к колебаниям режима температуры, влияниям щелочи и свету;
  • отличная плотность и матовость;
  • безупречная передача цветов;
  • эластичность после печати, стойкость к разрывам и набуханию.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.