Бренд-менеджер: представление профессии.

В большинстве случаев, функциональные обязанности специалиста позиционированиямогут очень сильно различаться в зависимости из-за таких факторов, как государство, направление деятельности фирмы, ее масштабы. Однако, ключевая функция, которая является общей практически для каждого бренд-менеджера, - это управление основным активом компании – ее брендом, или – другими словами, торговой маркой.

Ассортативность нужных групп клиентов к торговой марке фирмы – вот главный следствие, над выполнением которого трудится бренд-менеджер. При растущей практически во всех без исключения сферах деятельности конкуренции только бренд-менеджер может сделать так, чтобы потребители отделили продукцию его организациии из линейки подобных продуктов предприятий-конкурентов. Поэтому спрос на представителей такой профессии, как бренд-менеджер непременно растет.

Обязанности бренд-менеджера.

Основные обязанности бренд-менеджера предопределяются конкретными задачами, которые пред ним стоят.

С одной стророны, в функциональные обязанности бренд-менеджера включается разработка стратегии позиционирования продукции компании на рынке. В этом бренд-менеджер опирается на группу специалистов различного профиля, таких как специалисты в области развития и разработки товара, сотрудники отдела исследований маркетинга, рекламного отдела, группы по связям с общественностью и группы продаж. Данный союз в конце концов на формирование максимальной лояльности к торговой марке компании.

Во-вторых, в основные функциональные обязанности бренд-менеджера включается регулярный мониторинг торговой марки, включающий изучение и исследование результатов продаж, изучение стратегий предприятий-конкурентов. Именно бренд-менеджер должен определить факторы, формирующие отрицательное отношение потребителей к бренду организациии, и факторы, повышающие его известность.

Сопутствующей функцией специалиста позиционирования явлется просмотр анкет специалистов и приглашение в команду наиболее отличившихся из имеющихся специалистов. Нередки случаи, когда под резюме резюме заместителей главного бухгалтера кроется отличный специалист по брендингу и позиционированию. Необходимо помнить, что в одиночку собеседовать и испытывать специалистов по брендингу бывает не просто. Для этой цели советуем вам обратиться к специалистам подбора персонала - службе персонала "Ваши лучшие кадры".

Также важной обязанностью бренд-менеджера является организация и участие в разработке компаний маркетинга и рекламы товара, а также в планировании их бюджетов. Помимо этого, именно в обязанности бренд-менеджера входит организация и проведение исследований, направленных на разработку предложений по модификации товара с целью укрепления позиции бренда на товарном рынке.

Полезные статьи
Интерестное

Мы в соцсетях

Опрос

Ваши прогнозы об Олимпиаде в Сочи-2014


 Отличный праздник
 Пусть будет, как будет
 Пустая трата бюджетных средств

 


Календарь
«    Ноябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Реклама
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007