Женское белье оптом как не совершить ошибку при закупке

купить купальники оптом

Женское белье — один из наиболее популярных у покупателей видов непродовольственных товаров. В отличие от той же парфюмерии спрос на него не падает ни в один из сезонов года. Именно поэтому крупные салоны и магазины без труда могут позволить себе купить купальники оптом даже зимой, ведь с приходом отпускного сезона (начиная с мая) желающих приобрести их будет невероятно много. Посильную помощь в этом им оказывают торговые компании, сотрудничающие с несколькими крупными брендами.

Принято считать, что наиболее выгодные условия приобретения сегодня может предложить исключительно сам производитель. Отчасти это действительно так, однако не одна только цена определяет такое понятие, как выгода. Немалое значение имеет еще и ассортимент, не говоря уже о возможности отсрочки или рассрочки платежа. Добиться таких условий даже от крупного швейного производства практически невозможно, ведь любая их прибыль тут же должна быть отправлено обратно в оборот.

Что предлагают посредники-представители

Важно понимать, что посредник в этом случае выступает в роли необходимого связующего звена. Благодаря своим возможностям он может предложить предпринимателям партии интересующего их товара практически любого объема. Например, можно купить нижнее белье оптом для так называемого тестирования ниши. Впоследствии, если окажется, что спрос покупателей в конкретной торговой точке не так уж и высок, не придется думать что делать с остатками товара.

Стоит отметить, что компании-посредники выполняют и другие важные функции. Например, их специалисты по закупке практически ежедневно анализируют мировой рынок на предмет появления новых ярких новинок. Благодаря этому вы всегда можете приобрести последние достижения современной моды в числе первых.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться


Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2017



 






**Свидетельство о регистрации СМИ : ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.