По их словам, эта цифра на 9 млрд рублей больше, чем в позапрошлом году. Объем рынка платного телевидения в России по итогам 2014 года составил 66,5 миллиардов рублей против 57,1 миллиарда рублей годом раньше, сообщается в исследовании агентства J’Son&Partners. Ведущую роль в данной сфере играет кабельное TV, на втором месте располагается доход от спутникового вещания, который составляет 22,5 миллиарда рублей.
Больше половины базы абонентов находиться в Центральном и Приволжском округах. По числу клиентов — в лидерах Центральный федеральный округ РФ (34%). По прогнозам J’son & Partners, уже в 2018 году количество пользователей спутникового телевидения сравняется с абонентской базой кабельного.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!