Какие интим магазины самые жизнеспособные в кризис?

Экономическая нестабильность накладывает отпечаток на любой вид бизнеса, но есть отрасли, которые пострадали наименьшим образом. Например, это торговля товарами для взрослых, продажи которых почти не зависят от экономической обстановки. Эта продукция востребована всегда и при любых обстоятельствах.

Одним из самых ярких и опасных проявлений кризиса в стране – это снижение покупательной способности населения, что всегда ведёт к падению спроса и продаж. В сегменте торговли интим товарами также наблюдается такая тенденция, но некоторые магазины сумели сохранить клиентов и прежние объёмы торгового оборота даже на пике кризиса. В основном, это удалось тем магазинам, которые предлагают самый удобный сервис и ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей своей целевой аудитории. Секс шоп круглосуточная доставка с большей долей вероятности сохранит клиентов, чем магазин, работающий по графику. И это только один из приёмов, которые использовали крупные интим магазины в кризис для сохранения своих позиций на рынке. Многие торговые площадки также разработали целые программы, основанные на маркетинговых приёмах привлечения покупателей. В ход пошли скидки, акции, специальные предложения, подарки, розыгрыши призов, бесплатные товары при покупке нескольких единиц из каталога и иные эффективные приёмы наращивания роста продаж.

Максимальную жизнеспособность в кризисный период демонстрируют те магазины товаров для взрослых, которые перевели бизнес в интернет. Секс шоп доставка в котором осуществляется круглосуточно и в сжатые сроки, а заказы можно делать и оплачивать в режиме онлайн, просто обречён на успех. Перевод торговли в виртуальный сегмент позволил крупным магазинам интимных товаров существенно сэкономить на затратах, что отразилось на уровне цен. Самый эффективный приём удержания покупателей в кризис – предложить качественную продукцию по доступным, демократичным ценам. В условиях инфляции и роста цен на всё – начиная от закупки самих товаров и заканчивая коммунальными услугами, удерживать цены на прежнем уровне смогли только те магазины, которым удалось использовать резервы снижения операционных затрат. И виртуальные торговые точки пришлись здесь как нельзя кстати: расходы на их содержание в разы ниже, а количество заказов – гораздо больше. Вот почему сегодня почти 90% всех крупных секс шопов имеют представительства в сети. И количество интим интернет магазинов неустанно растёт.




Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru