Канадский самолёт Twinn Otter приземлился в НАО
Канадский самолёт Twinn Otter приземлился в НАОВ День воздушного флота России в аэропорту Нарьян-Мар а впервые приземлился канадский самолёт Twinn Otter.


- Этот самолёт летает в Канаде, США, в Африке и Азии. Он работает в Арктике и Антарктиде. Машина максимально проста. Сломать его не так просто,- рассказывает о самолёте вице-президент компании «Viking» Доминик Спрагг. - В Канаде эксплуатируется более 8 тысяч Твин Оттеров. Мы готовы поставлять его и в Россию.

Доминик Спрагг

- Я летаю на этих самолётах с 80-х. Их назвали именами животных, обитающих в Канаде. Оттер - это выдра, комментирует перелёт пилот Стив Стэкхауз .- Сейчас мы пролетели из Анадыря через Салехард в Нарьян-Мар. Затем будет Мурманская область, Санкт-Петербург и в конце августа авиасалон «МАКС» в Москве. Условия эксплуатации примерно одинаковые между Россией Канадой. особой разницы нет.

За 2 часа 13 минут самолёт преодолел 596 км от Салехарда до Нарьян-Мара. Twinn Otter мягко приземлился в Нарьян-Маре в воскресенье в День воздушного флота России.

В день авиации все сотрудники аэропорта вышли посмотреть на новый образец техники. Конструкция явно передовая. Может взлететь на одном двигателе. Twin Otter максимально приспособлен для условий Русского Севера.

- Сегодня северные регионы свои проблемы решают самостоятельно. Наверное, это не совсем правильно,- считает заместитель главы Администрации НАО Юрий Тельтевский . - Cesna, L-410, Twin Otter, Aн-2... Нам нужно определиться, какой тип самолёта нужен.

Игорь Фёдоров

- В моём понимании здесь должен появиться один хозяин в лице, скажем, федерального казённого предприятия,- сказал после осмотра канадского самолёта в аэропорту Нарьян-Мара губернатор НАО Игорь Фёдоров. - Мы должны чётко понимать, на чём летать и куда летать. Эти правила должны быть прописаны государством. У нас есть положительный опыт работы в Арктике в формате федерального казённого предприятия - ФКП «Аэропорт Амдерма». В это ФКП мы планируем объединить все взлётно-посадочные полосы округа, все вертолётные площадки, оборудование и т.д. То же должно произойти и с типами самолётов. Допустим, государство примет решение эксплуатировать в Арктике Twin Otter, тогда для него нужно будет подготовить всю необходимую инфраструктуру. И эти вопросы я готов выносить на самый высокий, федеральный уровень, в Правительство Российской Федерации. Всем регионам важно понимать, на чём мы будем летать. Нельзя оставлять решение этого вопроса за субъектами.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 4 146 Комментариев:0
 

Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru