Облачная АТС Плюсофон: какие возможности дарит виртуальная станция

Одним из условий успешного ведения бизнеса остается удобство и эффективность коммуникации, как между работниками, так и с абонентами в лице клиентов. Но наличие обычных телефонов, пусть и объединенных в некую локальную сеть, сегодня нельзя назвать достаточным условием для ведения переговоров и обмена информацией. Современные технологии способны учитывать самые высокие требования, выдвигаемые к системам телефонии, и всегда готовы продемонстрировать свой высокий потенциал и пользу. Самый же огромный набор возможностей дарит виртуальная АТС – автоматическая телефонная станция, использующая облачные «мощности».

Что такое облачные технологии?

Управление сетью, объединяющей большое количество телефонных аппаратов и предлагающей широкий функционал применительно к перенаправлению звонков, их записи, сбору статистики, созданию конференций и т. п., требует использования высокопроизводительного оборудования в виде серверов. Облачные технологии предлагают подключение к удаленным серверам, когда виртуальная АТС для бизнеса может функционировать без физического присутствия в офисе компьютерного оборудования или сложной разветвленной инфраструктуры в виде проводов и многочисленных коммутаторов.

Облачная АТС от компании Плюсофон

Недорогие услуги по аренде удаленных мощностей и предоставлению всего необходимого для создания виртуальной автоматической телефонной станции готова предоставить компания Плюсофон. Современная облачная АТС будет обеспечивать качественной связью всех работников, независимо от размера штата организации, предлагать выбор «красивых» номеров, предоставлять возможности интеграции системы в интерфейсы различных сайтов и приложений, давать доступ к любой статистике и мн. др. При этом клиент вправе сам определиться с настройками своей станции и ее функционалом, что впоследствии предопределит те тарифы, которые будут применяться к созданной конфигурации и архитектуре АТС.
Автоматическая телефонная станция – это комплексное решение любых вопросов, связанных с коммуникацией, т. к. ее возможности выходят за рамки привычных функций устройств телефонной связи. Если для офиса и его работников это дополнительные виртуальные номера или, например, удобные способы переадресации звонков, то для клиентов – всегда «свободный менеджер» и «горячая линия» с автоответчиком или секретарем. Здесь же доступ к любой статистке по входящим и исходящим звонкам, анализ которой позволит бизнесу работать более эффективно.



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru