Во время редизайна разработчики сервиса выяснили, что не менее половины всех посетителей «Яндекс.Работы» интересуют «вакансии, на которые можно претендовать без резюме». Кроме того, был сделан больший акцент на геолокации.
Одним из основных достижений стало то, что сервис может объединять идентичные вакансии от одного работодателя (например, когда огромное количество различных офисов «Евросети» открывают сразу огромное количество открытых вакансий в различных местах). Сейчас выделено главное: место, где предлагается работать, и размер зарплаты, а еще дата размещения вакансии и график работы. — Конечно, убрали не на 100% - описания вакансий для специалистов остались, как и дополнительные фильтры.
Еще одним существенным технологическим обновлением является значительное улучшение алгоритма поиска дублей вакансий.