Ни законов физики, ни законов логики — Черная дыра
Ни законов физики, ни законов логики — Черная дыраУченые раскрыли тайну исчезновения информации в черных дырах

Журнал Physical Review Letters опубликовал данные одного из исследований, в котором отмечается, что механизм действия черных дыр немного отличается от официально принятой версии.

«Мы пришли к выводу, что информация вовсе не исчезает в чёрной дыре». Это говорит о том, что ни один объект, а также, ни одно излучение в мире не сумели пролететь мимо и не попасть в «сети» черной дыры.

Черные дыры обладают таким сильным тяготением, что без превышения скорости света, его не преодолеть.

Напомним, что первым человеком, который высказал идею о том, что горизонт событий всё же покидают некоторые частицы, был знаменитый британский космолог Стивен Хокинг (Stephen Hawking).

Однако, анализируя природу этих объектов и процесса их исчезновения, эксперты спорят уже на протяжении четырех десятков лет. В одном из них они просто исчезнут, а во втором — останутся на свободе. Таким образом, черные дыры должны являться источником потока элементарных частиц, который и получил название «излучение Хокинга». Благодаря этому излучению черные дыры могут со временем исчезать вместе с содержащейся в них информацией. Классическая теория говорит о том, что выбраться из черной дыры невозможно, однако квантовая физика считает, что энергия и информация может это сделать. Другие же уверены, что тут нужна совершенно другая физика.

Она однозначно показала, что наблюдатель, стоящий у горизонта событий и изучающий свойства излучения Хокинга, сможет увидеть во взаимодействии порождаемых им частиц следы внутреннего мира черной дыры. На вышеуказанной модели, если верить утверждениям ученых, они разрешили парадокс потери информации внутри черной дыры. Вначале, заметив Р13, которая была намного ярче, в сравнении с другими черными дырами, ученые посчитали, что просто ее размеры намного больше.