Google AdWords представил новые инструменты мобильной рекламы
Google AdWords представил новые инструменты мобильной рекламы
Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Сейчас он выкачен на десктопах и мобильных устройствах во всем мире.

Также Google анонсировал расширение автоматизации инструментов.

Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве. Нажав на изображение, пользователь сможет получить исчерпывающую информацию об автомобиле, а нажатие на ссылку «Дилеры», размещенную в конкретном объявлении, перекинет его на страницу с результатами поисковой выдачи. Поэтому Google запускает две новые подкатегории: объявления для продавцов комплектующих и автодилеров. Сначала функционал запустят только на мобильных устройствах, затем и на всех остальных.

Данный формат объявлений запущен еще в минувшем году.

У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room).

В США в начале года уже запущен специальный сервис автомобильного страхования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам. Представители компании пока не говорят о том, как будут выглядеть объявления, в каких штатах они будут действовать. По данным ComScore в четвертом квартале 2014 года в США мобильные запросы (планшеты и смартфоны) составили 29% от общего объема поиска. «Тем не менее, опыт пользователей не был удовлетворительным», — отметил руководитель.

Дишлер также упомянул инструмент автоматического изменения размера мобильных дисплейных объявлений (auto-resizing tool), но он уже был анонсирован в прошлом сентябре в составе комплекта обновлений для мобильных дисплейных объявлений. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок.

Усовершенствования динамических объявлений — их интерфейс был упрощен. В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.

Новая отчётность для автоматического назначения ставок.

Улучшения в сфере системы измерений — специалисты смогут пользоваться инструментами для оценки эффективности по микромоментам.

В этом разделе маркетологи могут анализировать эффективность кампаний, выходя за рамки атрибуции по последнему клику.

Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Они будут отображаться в колонке «Конверсии».


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 595 Комментариев:0
 

Категория: Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru