Ученые: У одиноких людей пониженная мозговая активность
Ученые: У одиноких людей пониженная мозговая активностьС помощью МРТ можно выявить влюбленного пациента – детектор любви от медицины

Оказалось, что у первой группы студентов более активно работали важные участки головного мозга, связанные с системой вознаграждения, управлением эмоциями и мотивацией, а также к этому относится еще и социальное познание. Еще одно открытие стало известно, что работа определенных зон мозга имеет напрямую взаимосвязь с длительностью их романов.

У тех, чьи любовные отношения по каким-то причинам прервались, активность этих зон оказалась пониженной.

Ну, а мозг тех, кто в момент эксперимента не был влюблен и оставался «бобылём», отличался от остальных участников наименее выраженной эмоциональной активностью. Они хотят создать тест на любовь. При этом только у них интенсивно работало хвостатое ядро мозга.

Плоды совместных трудов китайских и американских ученых опубликованы в журнале «Frontiers in Human Neuroscience».

По окончанию эксперимента специалисты отметили, что это первые доказательства способности любви влиять на мозговую активность.

В исследовании c использованием магнитно-резонансной томографии приняли участие порядка ста добровольцев среди студентов Юго-западного университета в городе Чунцин в Китае.

Ранее ученые научились восстанавливать кору мозга с помощью стволовых клеток, а также заявили о положительном влиянии сексуальных отношений на мозг пожилых людей.