EuroNCAP провела краш-тесты Fiat 500X, Mazda2, Renault Espace и Suzuki Vitara
EuroNCAP провела краш-тесты Fiat 500X, Mazda2, Renault Espace и Suzuki Vitara
Euro NCAP разбил очередные четыре машины

Помимо Renault Espace и Suzuki Vitara, краш-тесты прошли Fiat 500X и Mazda 2.

Отметим, что с 2015 года EuroNCAP принял решение ужесточить методику краш-тестов. Кроме того, фирменная технология конструкции кузоваSuzuki TECT (Total Effective Control Technology) призвана обезопасить водителя и пассажиров за счёт специальных зон поглощения ударов. Также немного изменили схему замера защищенности — за рулем будет находится небольшой манекен, а на заднем ряду — более габаритный. На данный момент по новой методике испытали семь автомобилей, включая вышеперечисленные.

Компактный кроссовер Suzuki Vitara чуть лучше справился с ударами, и оказался более богато оснащенным по части электроники, обеспечивающей безопасность. За фронтальные удары автомобиль получил 7,7 бала из 10 возможных. Самыми опасными частями кузова Vitara при столкновении с пешеходом были названы стойки у лобового стекла и кромка капота. Их подвели низкие оценки за активные системы безопасности.

А вот у минивэна Renault Espace все в порядке по всем фронтам.

Renault Espace оказался безопаснее для детей — на 89%, однако чуть хуже показатели по взрослым пассажирам, которые набрали на 82%. Поэтому, специалисты ENCAP не проверяли ее, моделируя ситуации с резким торможением впереди идущего ТС, что нередко случается в условиях городского трафика, а значит, и баллов за работу данной системы начислено не было. Наезд на пешехода грозит последнему получением травмы ветровым стеклом и боковыми стойками.

С фронтальным ударом компакткар справляется на отлично. Японское авто набрало 89% в тестах по безопасности детей-пассажиров, 85% - для взрослых и на 75% была оценена работа вспомогательных систем. При наезде на пешехода самыми небезопасными частями кузова Mazda2 эксперты назвали передние стойки кузова. За этот компонент новинка удостоилась оценки в 80%.

Машина которой предрекают «взрыв» на рынке получила лишь 4 звезды за безопасность. Водитель рискует получить незначительные травмы грудного отдела и правой голени при фронтальном ударе, а при боковом столкновении и ударе сзади и вовсе не пострадает. Для пешеходов представляют опасность жесткие оконные стойки.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 244 Комментариев:0
 

Категория: Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru