PepsiCo потратила на свой омский молзавод «Манрос-М» еще 180 млн рублей
PepsiCo потратила на свой омский молзавод «Манрос-М» еще 180 млн рублей
Молочные коктейли с омскими ягодами может выпускать «Манрос-М»

Сегодня, на омском заводе «Манрос-М» компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу компаний PepsiCo, состоялось открытие новой линии по производству молочных коктейлей «Чудо». Беспроцентные авансы для проведения полевых работ, целевая финансовая поддержка для модернизации ферм, приобретение необходимой техники и оборудования — все это позволяет увеличивать производство и улучшать качество сырого молока. Ежесуточно завод выдает свыше 500 тонн пищевой продукции. «Для нас важно, что инвестиционный процесс на территории Омской области, несмотря на сложные экономические условия, продолжается», — рассказал Вячеслав Синюгин. Производительность линии — 24 тысячи упаковок. Для производства детского питания на предприятии используется молоко только высшего сорта, поступающее из лучших хозяйств Омской области, таких как ЗАО «Нива» Павлоградского района или ЗАО «Солнцево» Исилькульского раойна.

Отметим, «Манрос-М» обеспечивает 30% областных объемов производства цельномолочной продукции. Сырье заводу предоставляют около 20 поставщиков, причем как крупных, так и мелких. — Локализация переработки на территории области — это и рабочие места, и налоговая составляющая. — Хотелось бы, чтобы руководство компании рассмотрело вопрос об использовании омских дикоросов в качестве наполнителей. Глава омского Минсельхозпрода Виталий Эрлих подчеркнул, что качественное омское молоко ценится и за пределами региона, например, на Алтае, в Новосибирской области, а омские сельхозтоваропроизводители готовы насыщать рынок своей продукцией и продолжают наращивать объемы производства молока. Региональные власти отметили спад спроса на продукцию «Манроса-М» в первом квартале этого года, но выразили надежду, что объем налоговых поступлений компании сохранится на уровне прошлого года и составит не меньше 87 млн руб. Эксперты считают, что падение реальных доходов населения может повлиять на дальнейшее понижение спроса, в том числе на молочные коктейли.

Добавим, что запуск дополнительного оборудования позволит увеличить мощность предприятия на 1500 тонн в месяц. Завод перерабатывает 300 т молока в сутки, имеет 12 производственных линий, на которых производится более 80 наименований молочной и соковой продукции под брендами «Агуша», «Домик в деревне».

По материалам Пресс-службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 1 728 Комментариев:0
 

Категория: Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru